БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС ПО ОТПРАВКЕ МАССОВЫХ * СООБЩЕНИЙ В WhatsAPP

* не предназначен для рассылки спама и откровенных рекламных сообщений
Когда может быть полезен?
Или реальные наши кейсы по использованию сервиса msg-whatsapp.me

Позволяет отправлять много сообщений в WhatsApp, не сохраняя номера в телефонную книгу.

Легко.
Быстро.
Бесплатно.
Проведение холодных опросов
Проведение опросов действующих клиентов
Приглашение на участие в семинаре/конференции (вар.1)
Поиск подрядчиков на выполнение каких-либо работ
Приглашение соискателей на собеседование
Поиск квартиры в аренду
Приглашение на участие в семинаре/конференции (вар.2)
Главная задача сервиса msg-whatsapp.me — экономия времени на переписку в WhatsApp'е.
В приведенных кейсах экономия времени составляла от нескольких часов до нескольких дней.

Мы продолжаем сами пользоваться сервисом и делаем это каждый месяц.
Очень важно!
Сервис не предназначен для рассылки спама и массовых рекламных рассылок.

За этим следим не мы, за этим следит WhatsApp. Ваш номер, с которого вы делаете такие рассылки, просто заблокируют. И не важно, через наш сервис вы их делаете или самостоятельно «руками». За рассылку спама ваш номер заблокируют 100%.

Прецеденты с блокировками уже были. В некоторых случаях, после переписки с техподдержкой WhatsApp, удавалось блокировку снять, но в большинстве — нет.
НО
Не рассылайте спам и рекламу.
В случае блокировки вашего номера никакие претензии к сервису msg-whatsapp.me не принимаются. Пишите в техподдержку WhatsApp'а.
ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ЧЁТКО ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Когда ваш номер может быть заблокирован в WhatsApp?

В двух случаях.


Вы рассылаете сообщения тем людям, с которыми с этого номера у вас ранее не велась переписка в WhatsApp.

В этом случае адресат видит ваше сообщение и под ним у него отображается кнопка «пожаловаться». Важно знать, что такая кнопка показывается только один раз. Если человек отвечает вам в WhatsApp, то эта кнопка исчезает и больше не появляется (смотрите картинки).

Зная это, особенную важность имеет текст вашего первого сообщения. В каких-то случаях это может быть нейтральное приветствие, в каких-то случаях — вопрос к месту. Посмотрите наши кейсы. В конце каждого кейса мы приводим примеры рабочих первых сообщений.
1'


У вас черезмерная активность и слишком большое количество отправляемых однотипных сообщений.

Мы отправляем по 100-200 сообщений в сутки, в зависимости от задач. С таким объемом у нас проблем не возникало. При отправке более 500 сообщений — в некоторых случаях номер попадает под блокировку.
2'
TIPS #1
Не забудьте установить приятную аватарку в WhatsApp, добавьте имя и фамилию, адекватный статус. Лучше, если по оформлению это аккаунт будет живого человека, а не компании. А еще лучше, если аккаунт будет принадлежать симпатичной девушке.
TIPS #2
Не делайте массовую рассылку с вашего основного номера.

Заведите для таких целей отдельный номер, блокировка которого не будет для вас критичной.
Лучше один раз увидеть, как это работает, чем 100 раз прочитать :)
Кстати, для работы вам потребуется компьютер/ноутбук с установленным официальным приложением от WhatsApp.
В приведенных кейсах экономия времени составляла от нескольких часов до нескольких дней.

Мы продолжаем сами пользоваться сервисом и делаем это каждый месяц.
В каком формате загружать номера телефонов?
В любом! После загрузки ваших номеров сервис msg-whatsapp.me самостоятельно переведет их к единому формату.

Можете загружать телефоны ваших адресатов, например, вот так:

+7 918 1234567
7 (918) 123-45-67
89181234567
9181234567
Откуда скачать приложения WhatsApp для компьютера?
С официального сайта WhatsApp, вот ссылка www.whatsapp.com/download
Что будет, если у адресата не установлен WhatsApp?
Официальное приложение WhatsApp напишет сообщение «Неверный номер телефона». Это значит, что абонент с таким номером не пользуется WhatsApp.
Что делать, если WhatsApp заблокировал номер?
Писать в службу технической поддержки. В мобильном приложении будут указаны контакты, куда писать. Наши номера уже давно не блокировали, поэтому принт-скрин, как выглядит блокировка, показать технически не можем :)
Кто делал этот сервис и для чего?
Этот сервис мы делали для решения своих бизнес, а в последствии и бытовых, задач.

Пользовались им в течении года сами и давали доступ нашим знакомым. И каждый раз во время использования приходила одна и та же мысль: «Ну классный же сервис сделали, удобный и полезный. Надо им с людьми поделиться.»

Но чтобы поделиться им, надо было его «причесать», инструкции написать, дизайн симпатичный и вот это вот все. До этого никогда не доходили руки, спасибо январским праздникам в 2020 году за предоставленную возможность :)
Почему сервис бесплатный?
Потому что он уже готов. В его дальнейшую разработку мы не вкладываем ресурсов. Никак его не рекламируем.

Если в какой-то момент надо будет улучшать сервис и внедрять новые функции, то, возможно, будет какая-то символическая оплата за его использование.

Пока все бесплатно, пользуйтесь аккуратно.
У меня что-то не получается...
Пишите в службу технической поддержки сервиса msg-whatsapp.me, мы вам обязательно ответим.
У меня есть предложение по улучшению сервиса!
Пишите в службу технической поддержки сервиса msg-whatsapp.me, если реализация ваших предложений будет полезна не только вам, но и другим пользователям, а так же и нам (мы ведь тоже активные пользователи), то мы воплотим вашу идею.
Я написал в техподдержку, но мне не отвечают.
Так как сервис msg-whatsapp.me не коммерческий, то нет круглосуточной службы технической поддержки.

Но мы всегда отвечаем в свободное от нашей основной работы время. Иногда (часто) бывают задержки с ответами.

Просим понять и учесть, спасибо!
Как я могу помочь в развитии сервиса?
А за этот вопрос отдельное спасибо :)

Способов несколько, выбирайте любой из них или все.

  1. Поделиться с нами своими историями успешного использования и применения сервиса msg-whatsapp.me. Ценно, если там будет и эмоциональная окраска, и цифры с фактами.

  2. Просто написать большое человеческое спасибо, если сервис msg-whatsapp.me действительно вам помог. Доброе слово и кошке приятно. Все сообщения с благодарностями мы показываем всей нашей команде.

  3. Написать пост в своих социальных сетях о сервисе. Укажите пожалуйста хеш-тег #msg_whatsapp_me, чтобы мы его заметили и залайкали. Публичное доброе слово и кошке, и нам приятно :)

  4. Расскажите о сервисе msg-whatsapp.me своим знакомым/ не знакомым/ соседям/ бывшим жёнам/ коллегам. И особенно ценно, если вы сделаете это в групповых чатах, в которых вы состоите (в WhatsApp'e Telegram'е, ВКонтакте).

  5. Отблагодарить нас рублем. Купим кошке еды. Купим сначала кошку, а потом еды для нее.

    Сообщения с историями, большими спасибо, узнать реквизиты для материальной благодарности — все отправляйте в службу технической поддержки сервиса.

Support Dream Team
Это очень смешно, но служба техподдержки живет в Telegram.
Отвечаем всегда, но не всегда быстро.
Разработка вдохновляющих сайтов для бизнеса
Закрыть
На первой картинке показано, как выглядит кнопка "Пожаловаться" и кнопка "Заблокировать", а на второй картинке (листайте ленту) видно, что эти кнопки сами пропадают, если адресат вам хоть что-то ответил.
Закрыть
Проведение холодных опросов
Для свадебного портала нам надо было провести опрос девушек, чья свадьба состоялась в 2019 году. Опрос носил некоммерческий характер. Его задачей было выяснение модели поведения девушек-невест и, на основе ответов, построение гипотез, какие новые сервисы было бы полезно внедрить на свадебном портале.

Была база телефонных номеров пользователей, которые за последние несколько месяцев зарегистрировались на портале, как невеста.

Дополнительно была собрана база телефонных номеров с avito девушек, которые продают б/у свадебные платья, то есть потенциально недавние жены.

Всего получилось около 700 номеров.

В опросе было 12 вопросов, большая часть из них требовала развернутых ответов. Согласились принять участие и пройти опрос около 100 девушек.

Дополнительно надо отметить, что такое WhatsApp-интервьюирование было удобно и для интервьюера, и для интервьюируемого, так как позволял отвечать на вопросы когда удобно. Некоторые опросы были проведены за 30 минут, некоторые растягивались на несколько дней, но все равно были завершены.

В качестве первого приветственного сообщения использовалось «Добрый день, подскажите, у вас же свадьба была в 2019 году? :)»
Закрыть
Проведение опросов действующих клиентов
Для свадебного портала стояла задача провести опрос действующих клиентов на предмет повышения качества работы портала, какие мероприятия для клиентов были бы полезны и так далее. Со служебного номера (который у клиентов портала не записан) произвели такой опрос около 500 специалистов.

Результаты ответов на вопросы заносили сразу в таблицу. На проведение такого опроса ушло около 3 дней «грязного» времени одного сотрудника. «Грязного» - это значит сотрудник в эти дни продолжал выполнять основные свои обязанности.

Клиентам такой формат опроса в WhatsApp тоже «зашел», так как они могли отвечать когда им удобно.

Опрос носил не рекламный характер. Позволил дешево собрать массовую качественную обратную связь, повысить лояльность, напомнить клиентам о себе.

В качестве первого приветственного сообщения использовалось «Добрый день, я сотрудница свадебного портала prosvadbu.ru. Вы наш клиент :) У меня к вам несколько вопросов. Ваши ответы позволят cделать нашу работу для вас лучше. Ответите? :) »
Закрыть
Приглашение на участие в семинаре/конференции (вар.1)
При организации свадебного фестиваля Wow Wedding Fest одним из маркетинговых способов его продвижения была WhatsApp-рассылка по свадебным и околосвадебным специалистам краснодарского края.

Всего было около 7 000 контактов для рассылки.

Когда отправляли по 100-200 сообщений в сутки — все было отлично :)

Но когда увеличили до 500 — возникли проблемы, служба технической поддержки WhatsApp заблокировала наш номер. Пришлось приобретать еще дополнительные номера и продолжать рассылку через них.

Блокировка со стороны WhatsApp сама по себе неприятная процедура, но вдвойне плохо, что люди не могут ответить на ваше сообщение. А если и могут, то вы эти ответы уже никак не сможете прочитать :(

Используйте наш сервис грамотно, не делайте наших ошибок. Но со своей стороны считаем честно и правильно рассказать вам и об этом кейсе.
Закрыть
Приглашение на участие в семинаре/конференции (вар.2)
Компания по продаже дизайнерской кафельной плитки решила провести бесплатный обучающий семинар для дизайнеров интерьера. Попросили помочь в приглашении дизайнеров.

Собрали базу телефонных номеров дизайнеров интерьера в Краснодаре. Сбор осуществлялся на профильных сайтах с базой дизайнеров, в социальных сетях.

С помощью сервиса msg-whatsapp.me за день пригласили 150 дизайнеров. С помощью заготовленных сообщений заинтересовали их в посещении семинара. Как результат — повысили лояльность дизайнеров к компании, обсудили партнерские схемы работы «глаза-в-глаза». Уже в течение первых 2 недель 3 дизайнера привели своих клиентов в этот магазин.

В качестве первого приветственного сообщения использовалась «Вы занимаетесь дизайном интерьеров?»
Закрыть
Поиск подрядчиков на выполнение каких-либо работ
Пример из личной жизни для решения бытовых задач.

Летом потек кондиционер, потребовалось вызвать мастера. На авито отобрал 20-30 телефонных номеров соответствующих специалистов и с помощью сервиса msg-whatsapp.me списался и договорился с нужным мастером. Никаких звонков, недозвонов, перезвонов и так далее. Было очень удобно и быстро.

В качестве первого приветственного сообщения использовалась фраза: «Вы ремонтом кондиционеров занимаетесь?»
Закрыть
Приглашение соискателей на собеседование
Была задача пригласить на групповое собеседование соискателей на должность «менеджер по продажам». На размещенную вакансию было получено около 300 откликов.

С помощью сервиса msg-whatsapp.me за день связались со всеми соискателями, назначили несколько групповых собеседования, на каждое из которых пригласили по 20 кандидатов.

В качестве первого приветственного сообщения использовалось «Добрый день, вы откликнулись на нашу вакансию «Менеджер по продажам» ссылка. Пишу вам, чтобы назначить время собеседования.»
Закрыть
Поиск квартиры в аренду
Еще один пример из личной жизни.

Некоторое время назад принял решение переехать на пару месяцев пожить в Сочи. На Авито собрал базу людей, которые сдают квартиры в аренду посуточно и помесячно в нужном мне районе.

С помощью нашего сервиса списался с большинством из них. Это было удобнее, чем звонить каждому и объяснять, что квартира нужна на 2 месяца, с такого-то по такое-то число и так далее. Кстати, отличная была поездка, от Сочи самые положительные впечатления. Как и от сервиса msg-whatsapp.me.

В качестве первого приветственного сообщения использовалось «Вы квартиру в Сочи сдаете?»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
E-mail используется для входа в сервис
Пароль для входа
Телефон необходим для восстановления пароля
ВОЙТИ
Е-mail
Пароль
Made on
Tilda