СТРАТЕГИЯ СВАДЕБНОГО МАРКЕТИНГА 2.0
2-х месячный практический курс для специалистов свадебного бизнеса
Старт курса: 15 АВГУСТА 2019 г
Пройдите простой тест. Ответьте на несколько вопросов, они расставят все на свои места.
Свадебный салон
Магазин мужских костюмов
Банкетный зал, ресторан или кафе
Свадебный организатор, распорядитель или координатор
Свадебный ведущий или регистратор
Артист, музыкант, певец или фокусник
Фотограф или видеоограф
Фотостудия
Флорист, декоратор или оформитель
Кондитер
Ювелирный магазин
Прокат автомобиля
Туристическая компания
Отель со свадебными номерами
Магазин фейерверков
Узнай за 40 секунд, будет ли полезен обучающий курс лично вам.
Если среди ваших клиентов есть невесты, и вы хотите, чтобы их стало больше, то этот курс точно для вас.

И он, конечно, подойдет для:
Пройдите простой тест. Ответьте на несколько вопросов, они расставят все на свои места.
Программа обучающего курса "Стратегия свадебного маркетинга 2.0" точно будет вам полезна, потому что обеспечит вам новые точки роста. Вы получите практические знания и четкие пошаговые инструкции, после чего начнете зарабатывать на свадьбах в 4 раза больше.
Какой процент новых заказов к вам приходит через “сарафанное радио”?
Свадеб в вашем регионе стало в разы меньше, а средний чек на торжество сильно уменьшился?
Как часто вас советуют невестам свадебные агентства или специалисты из других свадебных сегментов?
Вы используете платные способы продвижения в Инстаграм, Вконтакте, Яндексе или Гугл?
Сравните количество ваших свадебных заказов в этом году и в прошлом
ПРОГРАММА КУРСА «СТРАТЕГИЯ СВАДЕБНОГО МАРКЕТИНГА 2.0»
содержит 18 основных блоков:
Lago di Braies
The lake lies at the foot of the rock wall of the Croda del Becco (ted. Seekofel , lad. Sass dla Porta 2,810 m) and is located within the natural park Fanes - Senes and Braies.
Stanley Park, Vancouver
It is a 405-hectare public park that borders the downtown of Vancouver in British Columbia, Canada and is almost entirely surrounded by waters of Vancouver Harbour and English Bay.
Sahalie Falls, US
After the South Fork confluence, the main stem of the McKenzie River continues west through a narrow valley in the mountains, receiving the Blue River from the north at the community of Blue River.
Sahalie Falls, US
After the South Fork confluence, the main stem of the McKenzie River continues west through a narrow valley in the mountains, receiving the Blue River from the north at the community of Blue River.
Sahalie Falls, US
After the South Fork confluence, the main stem of the McKenzie River continues west through a narrow valley in the mountains, receiving the Blue River from the north at the community of Blue River.
Left
Right
01.
Ваши свадебные социальные сети
02.
Настройка таргетированной рекламы на невест
03.
Собственный свадебный сайт
04.
Контекстная свадебная реклама
01.
Ваши свадебные социальные сети
02.
Настройка таргетированной рекламы на невест
03.
Собственный свадебный сайт
04.
Контекстная свадебная реклама
05.
Ваш авторский видеоконтент
06.
Свадебные
порталы
07.
Вы пишете
отзывы
08.
О вас пишут
отзывы
09.
Ваши экспертные комментарии
10.
Ваши экспертные статьи
11.
Работа с классическими СМИ
12.
Свадебный e-mail-маркетинг
13.
Работа с лидами-невестами
14.
Работа с клиентами-невестами
15.
Работа с партнерами
16.
Не свадебные сайты
17.
Offline
мероприятия
18.
Offline
мероприятия
Такого полноценного и системного внедрения стратегического маркетинга нет ни у одного свадебного специалиста или свадебной компании в России.
На сегодняшний день
В школе знания конвертируются в оценки.
В университете — в зачеты.
В бизнесе — в деньги.
01.
Ваши свадебные социальные сети
02.
Настройка таргетированной рекламы на невест
03.
Собственный свадебный сайт
04.
Контекстная свадебная реклама
05.
Ваш авторский видеоконтент
06.
Свадебные
порталы
07.
Вы пишете
отзывы
08.
О вас пишут
отзывы
09.
Ваши экспертные комментарии
10.
Ваши экспертные статьи
11.
Работа с классическими СМИ
12.
Свадебный e-mail-маркетинг
13.
Работа с лидами-невестами
14.
Работа с клиентами-невестами
15.
Работа с партнерами
16.
Не свадебные сайты
17.
Offline
мероприятия
18.
Offline
мероприятия
Такого полноценного и системного внедрения стратегического маркетинга нет ни у одного свадебного специалиста или свадебной компании в России.
На сегодняшний день
В школе знания конвертируются в оценки.
В университете — в зачеты.
В бизнесе — в деньги.
17.
Offline
мероприятия
18.
Offline
мероприятия
Такого полноценного и системного внедрения стратегического маркетинга нет ни у одного свадебного специалиста или свадебной компании в России.
На сегодняшний день
В школе знания конвертируются в оценки.
В университете — в зачеты.
В бизнесе — в деньги.
ЗАДАЧИ КУРСА «СТРАТЕГИЯ СВАДЕБНОГО МАРКЕТИНГА 2.0»
  • научить вас использовать рекламные каналы, которые работают в свадебной сфере

  • снабдить пошаговыми алгоритмами их поэтапного внедрения
  • сформировать у вас навык управления рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений

  • сделать ваше рекламное продвижение системным и последовательным

  • научиться отказываться от токсичных заказов
увеличить ваш личный доход от свадеб в 4 раза
ЦЕЛЬ КУРСА:
При этом вам не нужен будет личный маркетолог, таргетолог, специалист по контекстной рекламе, дизайнер и копирайтер.

После обучения и системного внедрения полученных знаний вам будет достаточно самостоятельно тратить не более 1 часа в день на рекламу. И ваша маркетинговая машина по привлечению невест будет работать как часы 24/7!
После курса у вас будет план маркетинговых действий на каждый день, обеспечивающих поток новых клиентов и рост вашего дохода.
КАК ПРОХОДИТ КУРС:
для формирования навыка и более глубокого усвоения материала
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
и обратная связь на усвоение отдельных блоков курса
ПРОВЕРКА
онлайн занятия в неделю
3
на усвоение отдельных блоков курса
ТЕСТИРОВАНИЕ
урока на каждом занятии
1-2
В случае систематического невыполнения домашний заданий происходит отчисление. Возможно, закончит не каждый. Это гарантия того, что закончив обучение, вы получите навыки, внедрите знания и приобретете деньги.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ "СТРАТЕГИЯ СВАДЕБНОГО МАРКЕТИНГА 2.0"
БАЗОВЫЙ

24 занятия 38 уроков по 17 блокам

Домашние задания после каждого занятия

Промежуточное тестирование в процессе обучения

Набор инструкций и чек-листов
Комплект подборок

Повторный доступ к видеоурокам прошедших занятий (в течение месяца)

Сертификат о прохождении курса

19 000 рублей
12 500 рублей
ЗАПИСАТЬСЯ
ПРЕМИАЛЬНЫЙ
+
Ответы на вопросы между занятиями

3 часа индивидуальной работы лично с Владиславом Пимурзиным

Организация совместного проекта и его информационная поддержка со стороны prosvadbu.ru

Приоритетное обращение для совместных федеральных проектов от prosvadbu.ru в вашем городе

44 000 рублей
29 500 рублей
ЗАПИСАТЬСЯ
Стоимость курса увеличивается каждый день.
Уже завтра цена будет выше. Можете проверить :)

Сегодня — самое выгодное время для покупки.
Записаться
Базовый
Продвинутый
Премиальный
Made on
Tilda